Blank Theory
главная
фанстраничка
Дискография:
Инфа о группе:
состав:
Nathan Leone - Vocals, Guitar
Michael Foderaro - Guitar
Matthew Leone - Bass Guitar
James Knight - Drums, Percussion
Shawn Currie - Keyboards, Programming
биография
клипы
Blinding Process (1999)
Catalist (2000)
Beyond the Calm of the Corridor (2002)
почта:
matthew@madinalake.com
nathan@madinalake.com
отпишись группе здесь:
форум
звуковое оформление:
fear of god
страницу оформил:
ушан
Состояние:Расформированные
Сайт:


Для Blank Theory Чикаго, язык рок-н-ролла - хруста электрической гитары, свирепость загнанного барабана, вопль человеческого голоса - остается существенной средой, чтобы общаться во фрагментированном мире, чреватом опасностями современной жизни.

Идентичные близнецы Натан и Мэтью Леон жили в Италии, когда они поняли, что пришло время признавать их неустанную и необузданную страсть к музыке.Они арендовали гитары от библиотеки во Флоренции и начали учить себя играть.После копания в их инструментах два брата, которые делали все вместе начиная с детства, думали, что следующий логический шаг должен был возвратиться домой и приступить к построению карьер как музыканты.Один из их первых призывает прибытие домой в Чикаго, был к другу долгого времени Майклу Фодераро. Музыкальное чудо, Майкл принес закаленную работу гитары к группе.В то время как Мэтью стремился к игре баса, членство Майкла послало фронт Натана в центр, где он обнаружил, что не настолько плохо быть ведущим певцом рок-группы.Джеймс Найт, случайное знакомство Майкла с репутацией, поскольку свирепый барабанщик был завербован, чтобы закончить секцию ритма.Хотя они играли вместе как четыре части какое-то время, Натан и друг начальной школы Мэтью Шон Керри были принесены на борт, и группа была наконец полна.

Четыре с половиной года назад Blank Theory играла их первый показ в подземном месте работы, The Cold Room.Группа знала, что они были кое на что, когда они начали распродавать регулярные приличия в знаменитом Метро Кабаре Чикаго без сопения поддержки ярлыка или радио.Основанный на их местном успехе группа выпускала Catalyst, сам произведенное собрание восьми песен, которые устанавливали фонд звуковой власти Blank Theory.Но достаточно иронически, для всей местной похвалы нагромождал на выскочек, их возможное подписание к Scratchie / New Line появлялась простым способом.Натан имел обыкновение интернировать в Чикагском штабе Скрачи.Scratchie, детище коллектива, который включает Джеймса Иху (Smashing Pumpkins) и Адама Шлезинджера (Fountains of Wayne, Ivy), был сформирован в середине 90-ых с намерением принести больше местного таланта Чикаго к национальному уровню.Когда его время в Scratchie было закончено, Леон никогда не упоминал его расцветающие таланты, но их возвращение к ярлыку, на сей раз как художники, было результатом длительной дружбы с штатом Scratchie. К тому времени, когда они подписались, Scratchie имел новое товарищество с New Line Records, членами Warner Music Group.

Джеймс и Адам немедленно начали сотрудничать с группой и этими двумя, нанятыми, чтобы произвести их дебют "Beyond the Calm of the Corridor." Зарегистрированный в Нью-Йорке в студии Адама, результат - собрание 13 свежих, мощных песен, которые несут факел других Чикагских рокеров, давая поклон влияниям столь же обширным как Black Sabbath, Ministry и Deftones. Джей Бомгарднер (Papa Roach, Drowning Pool, Coal Chamber), отец основания хард-рока и главного производителя немедленно подскочил на борт, чтобы смешать альбом в его Лос-Анджелесской студии. Как демонстрируется в песнях как Addicted, Invisible, Martyr или их уникальном покрытии Sour Times Портишида, альбом ткет агрессию с самоанализом и сырой эмоцией, выбрасывая крюки качества скалы арены воздушная гитара.

С самого начала, отчет не взлетает с раскаленной добела напряженностью и продвигающими углублениями "In The Middle Of Nowhere", где агрессивная работа гитары объединяется sublimely с замученными вокалами Леона. Оттуда, рекордные разрывы через Глаза жестокого конфессионального "Father's Eyes" и жалобное "Killing Me", к обрезанному побеждают из "Corporation". В целом, альбом без шва ткет вместе агрессию с самоанализом и сырой эмоцией.

"Более чем когда-либо, рок-музыка имеет цель," объясняет Мэтью. Когда мы были детьми, я не забываю слышать Разбивающиеся Тыквы или Моего Кровавого Валентайн и чувствовать, как будто мои самые эмоции переводились на музыку. "Когда мы были детьми, я не забываю слышать Smashing Pumpkins или My Bloody Valentine и чувствовать, как будто мои самые эмоции переводились на музыку. Есть много бесполезной музыки там, но рок-музыка действительно имеет власть взять те находящиеся во власти тоски эмоции, типа гнева и расстройства и превысить их - превращение их кое во что очистительное и полезное. Со всем безумием в нашем существующем мире дня, мы стремимся в нашей музыке брать полный диапазон эмоций и проблем - и личный и политический - и превращать их кое во что, что люди могут чувствовать как их собственное и солидаризироваться".

24-ого сентября, "Beyond the Calm Of The Corridor" войдет в музыкальный пейзаж, и The Blank Theory, с их сердцами на их рукавах, напомнит нам, что рок-музыка может быть лучшим бальзамом для фактов современного мира.


www.blanktheory.narod.ru
www.doom-trup.narod.ru. The Blank Theory © 2007 . All rights reserved
текст перевел:
ушан


Hosted by uCoz